Главная страница Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. Карта сайта

ПРИКАЗ от 19 марта 2020 г. N 198н «О ВРЕМЕННОМ ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ В ЦЕЛЯХ РЕАЛИЗАЦИИ МЕР ПО ПРОФИЛАКТИКЕ И СНИЖЕНИЮ РИСКОВ РАСПРОСТРАНЕНИЯ НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ COVID-19»

 

В соответствии с пунктом 1.10 приложения № 3 указанного приказа руководители органов государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере охраны здоровья и руководители медицинских организаций и их структурных подразделений, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях и условиях дневного стационара, обеспечивают отмену проведения профилактических медицинских осмотров, диспансеризации определенных групп взрослого населения.

 

Департамент медицинской помощи детям и службы родовспоможения в связи поступающими запросами из субъектов Российской Федерации о реализации мероприятий в рамках приказа Минздрава России от 16.03.2020 N 171 "О временном порядке организации работы медицинских организаций в целях реализации мер о профилактике и снижению рисков распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)" сообщает,

В соответствии с пунктом 1.10 приложения N 4 указанного приказа руководители органов государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере охраны здоровья и руководители медицинских организаций и их структурных подразделений, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях и условиях дневного стационара, обеспечивают отмену проведения профилактических медицинских осмотров, диспансеризации определенных групп взрослого населения.

Учитывая изложенное, необходимо обеспечить отмену проведения профилактических осмотров (включая диспансеризацию детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе усыновленных (удочеренных), принятых под опеку (попечительство), в приемную или патронатную семью, а также пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации) детского населения.