Главная страница Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. Карта сайта

По его словам, такие результаты были получены в результате тестового онлайн-опроса на прошлой неделе. Власти предложили высказать свое мнение 53,5 тысячи пациентов. В итоге в опросе согласились поучаствовать восемь тысяч человек.

«По результатам online-опросов 86% участников ответили, что удовлетворены результатом приема врача, 82% удовлетворены качеством работы и отношением других работников поликлиники и 93% удовлетворены чистотой и порядком в учреждении. В среднем, по всем трем вопросам количество положительных ответов составило 87%» - рассказал чиновник.  

Он отметил также, что около двух тысяч человек оставили свои отзывы. «Живая» информация очень важна для властей, отметил Погонин. Все жалобы пациентов принимаются во внимание и рассматриваются впоследствии на рабочих группах, добавил он. «Надо сказать, опрос принес нам очень много благодарностей, мы даже не рассчитывали на такие результаты», - сказал Погонин.

Онлайн-опросы начали работать в системе здравоохранения Москвы 1 июля. После приема у врача на электронный адрес пациента, указанный при записи на прием или регистрации на портале госуслуг, приходит письмо. В нем указан список вопросов, на которые пациент может ответить, чтобы высказать свое отношение к качеству работы медучреждения.